Turgon писал(а):Далее, по поводу РикоТВ. Вчера я получил информацию, которая заставила меня посмотреть на ситуацию под несколько другим углом. Оказывается, Промсвязь (кстати, имеет ли она какое-либо отношение к ОАО "Промсвязьбанк" и строительной компании "Промсвязь"?) оказывает не только услуги кабельного ТВ, но и полностью обеспечивает комплекс диспетчеризацией (пожарная сигнализация, связь с лифтами и т.п.). Причем делает это достаточно качественно. Настолько качественно что угрожает в случае расторжения договора по ТВ расторгнуть и договоры на диспетчеризацию.
1. Компания, которая себя преподносит под маркой
"Промсвязь" и обслуживает АППЗ, ТВ и ОДС именуется
ООО "Центр коммуникаций и связи" именно на нее заключены договора.
2. Имеет ли данная организация отношение к другим перечисленным компаниям представления не имею. Возможно, именно для отождествления себя с известными компаниями они так себя и преподносят, судить не берусь. Наверное это давняя дань моде и PR.
3. Версию, что в случае расторжения с ними договора по телевидению обслуживающая организация
ООО "Центр коммуникаций и связи" перестанет обслуживать Пожарную сигнализацию и диспетчерскую службу слышали, но официального подтверждения (письма) ей не было. Так стоит ли руководствоваться ими? Подобные заявления от партнеров сделанные в официальном виде расценивальсь бы однозначно как шантаж.
4. Наша компания имеет большой опыт работы по комплексному обслуживанию домов, в том числе и по пожарной сигнализации, диспетческой службе, домофонам, поскольку не только давно обслуживаем дома по этим направлениям, но и сами производим работы по прокладке инженерных сетей и коммуникаций в строящихся домах. А это уже само по себе о многом говорит. Все виды деятельности лицензированы. Опыт работы более 15-ти лет.
Turgon писал(а):А Рико ТВ при всем уважении недостаточно качественно обслуживает сигнализацию. Лично у меня после этого разговора появились сомнения в необходимости голосования. А если бы эта информация была озвучена раньше, то может и шама не было бы вокруг ТВ.
5. Откуда такие сведения про нашу деятельность? Можете привести примеры нашей не добросовестной работы?
В Правление ТСЖ давно был передан список для ознакомления с адресами и телефонами домов, где обслуживаются пожарка и прочее. Были предоставлены рекомендательные письма от других управляющих и обслуживающих компаний, где мы работаем. Это было сделано, на тот случай, если нынешние "партнеры" попросту попытаются "кинуть" ТСЖ. Мы готовы были и в этом вопросе в полном объемы заместить существующую компанию, чтобы подстраховать Вас от любых неожиданностей.
6. Законность деятельности+профессионализм+взаимовыгодное сотрудничество-вот основополагающие принципа работы. Мы их предложили все и в комплексе:
Деятельность законна и подтверждения лицензиями.
15-ти летний опыт работы подтвержден рекомендациями и отзывами.
Набор предлагаемых каналов ТВ вне конкуренции даже в долгосрочном рассмотрении.
Turgon писал(а):В общем, итог как мне кажется один. Основа недовольства - в отсутствии достоверной информации.
Та информация, которую люди получают раз в неделю от диспетчера... Ну на слухи, что-ли больше похожа.
Основа недовольства скорее в том, что люди не знают, что можно получать больше за те же деньги. А кто им об этом скажет? Отсюда рождаются и слухи.
Надеюсь, я смог удовлетворить Ваше любопытство, пользуясь исключительно достоверной информацией.