Страница 7 из 7

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 20:44
Lolo
Hai писал(а):Вы крайне некрасиво себя ведете. Вы его знаете лично, что гадости пишете в его адрес? Что значит "ему подобных"? Если Вы читали его личный сайт, то о чем Вы вообще пишете, а если не читали, то лучше молчите, а не делайте глупых умозаключений. Он, кстати, тут читал неделю почти все, что пишут, и много чего сделал в связи с этим. Писать ему почему-то долго не давали разрешения, а сейчас вроде доступ дали, но он видимо занят. Я с ним уже общался и могу сказать, что человек на редкость внимательно относится к людям и по каждой жалобе принимает немедленные меры. Если администратор ступила и не взяла на прием кого-то с острой болью, то это не значит, что доктор моральный урод, каким Вы его тут пытаетесь представить. И как раз если главное было бы деньги срубить, то в пациента вцепились бы и никуда не отпустили. Тьфу, противно даже читать, что Вы тут понаписали!

тьфу, противно вам даже отвечать. Но всё таки скажу, что имела именно современные клиники - систему современного здравоохранения, а не лично этого хозяина стомы.
Читайте только строки, между строк не было ничего написано.

да и зачем так ЛИЧНО воспринимать? все свои что ли....? :P

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 0:21
Hai
Да нет, я не заинтересованное лицо, я просто теперь хорошо знаю этого человека и очень неприятно, что его тут поливают. Кстати, он все это читал, но сказал, что не хочет отвечать, чтобы не ссориться ни с кем. "Нет ничего глупее, чем доказывать, что ты лучше, чем о тебе кто-то сказал. Те, кто общался со мной таких вещей не напишет." А страший врач получил выговор и администраторы все были выстроены и им все здесь написанное было прочитано. Так что делайте выводы.

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 0:29
GT
я в тари, на чернышевской лечу зубы, пару раз денег не хватало расплатиться :D , на слово верят, приносил позже :) цены ппц, особенно когда зуб запущен...

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 2:34
Лера
Hai писал(а):Да нет, я не заинтересованное лицо, я просто теперь хорошо знаю этого человека и очень неприятно, что его тут поливают. Кстати, он все это читал, но сказал, что не хочет отвечать, чтобы не ссориться ни с кем. "Нет ничего глупее, чем доказывать, что ты лучше, чем о тебе кто-то сказал. Те, кто общался со мной таких вещей не напишет." А страший врач получил выговор и администраторы все были выстроены и им все здесь написанное было прочитано. Так что делайте выводы.


Вот видите. Значит то, что написала Lolo пошло в некотором роде на пользу фирме. Не написала бы, так и не знал бы главный врач ничего. Нет! Обиды клиентов всё-таки на пустом месте не вырастают. Будем надеяться, что теперь если кто-то из наших соседей с аналогичным случаем обратиться (Не дай Бог конечно! ), ему наверняка помогут.

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 12:09
Alexander
Hai писал(а):Кстати, он все это читал, но сказал, что не хочет отвечать, чтобы не ссориться ни с кем. "Нет ничего глупее, чем доказывать, что ты лучше, чем о тебе кто-то сказал. Те, кто общался со мной таких вещей не напишет." А страший врач получил выговор и администраторы все были выстроены и им все здесь написанное было прочитано. Так что делайте выводы.
Ну и зря не написал, не надо никому ничего доказывать.
Если бы написал, что отреагировал на жалобу, то уважения было бы значительно больше. И взгяд на проблему у всех сразу же бы переменился.

Клиника Доброго Стоматолога

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2007 15:39
Лера
Конечно! Видно было бы, что руководство отреагировало и что им не всё равно как подчинённые поступают.

СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 13:10
lerke
Здравствуйте, только что приехала. Спасибо, что откликнулись, и пособолезновали. Знаете, когда очень сильная острая боль - не до хорошего или плохого доктора, и его обсуждения. Речь о реальной помощи. Кто с этим сталкивался - меня поймет. Может он и доктор хороший и хозяин хороший - но когда болит очень - ждешь помощи реальной а не рассуждений...
И я понимаю только одно - нужно помочь. А если нет помощи - запись или что другое - это уже плохой хозяин и плохой доктор, персонал и т.д. Не важно. А что хозяин и доктор всю тему читает - а отвечать не хочет - я в этом вижу гордыню и ...не хочется более ругаться. Пусть останется на его совести. А в другой фирме - не рассуждали - а помогли реально. Я не злая, но очень хочется чтобы доктор попал в такую же ситуацию и ощутил всю прелесть на своей шкуре. Хотя я на его месте просто извинилась бы передо мной за не оказание помощи. А кстати насчет клятвы Гиппократа - или на основе платной медицины уже не актульно?

СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 13:16
lerke
Alexander писал(а):
Hai писал(а):Кстати, он все это читал, но сказал, что не хочет отвечать, чтобы не ссориться ни с кем. "Нет ничего глупее, чем доказывать, что ты лучше, чем о тебе кто-то сказал. Те, кто общался со мной таких вещей не напишет." А страший врач получил выговор и администраторы все были выстроены и им все здесь написанное было прочитано. Так что делайте выводы.
Ну и зря не написал, не надо никому ничего доказывать.
Если бы написал, что отреагировал на жалобу, то уважения было бы значительно больше. И взгяд на проблему у всех сразу же бы переменился.


Если он все читал - и не ответил - это неприятно. Если бы ответил и отреагировал - было бы значительно приятно. Все-таки что-то человеческое было бы. А то так - я читал - но ниже моего достоинства отвечать, и ...перед кем метать бисер? Очень жаль.

СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 17:39
Нафаня
Не огорчайтесь, lerke. Возможно, доктор (или владелец) просто посчитали, что форум - не тот формат, где уместно извиняться. Извиниться нужно перед конкретным человеком, а здесь - посетители с условными никами. Я их не защищаю - мне не приходилось бывать в этой клинике, просто хочется смягчить Вашу досаду и разочарование.
С Новым Годом! Пусть он будет лучше прежнего во всех отношениях. :)

СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 20:56
lerke
Нафаня писал(а):Не огорчайтесь, lerke. Возможно, доктор (или владелец) просто посчитали, что форум - не тот формат, где уместно извиняться. Извиниться нужно перед конкретным человеком, а здесь - посетители с условными никами. Я их не защищаю - мне не приходилось бывать в этой клинике, просто хочется смягчить Вашу досаду и разочарование.
С Новым Годом! Пусть он будет лучше прежнего во всех отношениях. :)


СПАСИБО! Погрели душу!А извиняться нужно всегда. Так принято у порядочных людей!

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 2:35
Doc
Уважаемые форумчане!
Я не отвечал потому что мне несколько дней подряд не давали авторизации, а
вовсе не потому, что считал ответ ниже своего достоинства. Хотя, признаться,
некоторые высказывания были весьма оскорбительными и мне не хотелось на них
отвечать, чтобы не устраивать некрасивой свары. Приношу свои извинения
пациентке, которую не приняли у нас. Меры давно приняты, старшему врачу и
администратору были сделаны строгие выговоры и проведена разъяснительная
работа. Думаю, что подобного больше не повторится. Администратор
оправдывалась тем, что в тот день в клинике не было хирурга. Пришлось
сделать внушение и объяснять, что не ей решать какой конкретно доктор нужен.
Все равно любой дежурный врач должен был осмотреть пациента и принять меры.
Так что за сигнал спасибо, меры приняты, а высказывания на тему того, что
<главное в наше время для этого Доктора и ему подобных денюжки заколачивать>
пусть останутся на совести того, кто это написал. Поверьте, что написано
явно не по адресу. Я веду бесплатную просветительскую работу в интернете уже
больше десяти лет, за это время дал сотни и тысячи бесплатных советов людям
из многих городов и стран (можете спросить или почитать на форуме
http://www.forum.stom.ru/), при этом деньги меня никогда не интересовали, у
хорошего врача проблемы обычно не с пациентами, а с тем куда и когда их
записать.

Всем желаю крепкого здоровья в Новом Году. Надеюсь, что мы не разочаруем
тех, кто обратится к нам за помощью. По крайней мере уже множество пациентов
из нашего ТСЖ достаточно лестно отзываются о нашей клинике, не говоря уже о
нескольких тысячах пациентов из нашего города, других городов России и
великого множества далеких стран.

Здоровья всем и удачи!

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 14:06
Konstantin
Абстрагируясь от основной линии скажу и свое слово в адрес этой стоматологии. Мой отец, человек довольно придирчивый к соотношению цены и качества, с удовольствием провел курс лечения у Доброго Стоматолога (курс довольно длительный сложный и еще, кажется, не законченный). Всем крайне доволен и постоянно советует нам сходить туда на регулярный осмотр, так что свое мнение о клинике (хоть и косвенное) я уже сложил и рад что она есть у нас в доме.

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 22:42
Hai
Я уже почти на выходе с форума, но помню, что обещал рассказать про Морозика, ну и выполняю обещание. Не знаю чья это заслуга, самого Морозика, оборудования, инструментария или Доброго Стоматолога, который сумел собрать в одном месте такой коллектив и так его оснастить, но скажу совершенно ответственно, что видел я многие клиники не только в Питере (был и в Меди, и в Веронике и в Стоме), был пару раз в клиниках за рубежом, но НИГДЕ нет даже близко такого уровня, как в КДС. У Морозика в кресле можно спать, мешает только то, что ну очень интересно смотреть как они с ассистентом работают. Работа просто ювелирная, слаженная, как песню поют. И все это легко, без напряга, никаких неприятных ощущений, а результаты просто потрясающие. Мне повезло, что Морозик работает в клинике недалеко от моего дома, но думаю, что не могут в филиале быть врачи плохие, а тут хорошие. В КДС все на уровне! Так что, уважаемые члены ТСЖ, радуйтесь, что у вас есть в доме такая клиника!
Со всеми прощаюсь, может еще зайду как-нибудь. :)
С прошедшим Рождеством! Пусть все у вас будет хорошо! :)

СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 10:40
lerke
Doc!
Спасибо, что ответили и извинились. Принято.
С наступившим Новым Годом Вас и всех форумчан!
Удачи, счастья и , конечно-же, ЗДОРОВЬЯ! :beer:

Re: Клиника Доброго Стоматолога

СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2018 0:05
Doc
За столько лет первый раз пришло сообщение, что в теме кто-то отписался. Еле вспомнил ник, потом пароль, а тут банальный спам... :)