Краткий отчет Правления с 25.10.11 по 27.11.11

Здесь публикуются только официальные сообщения от ТСЖ.
Пользователи в этом разделе могут только читать.

Модератор: Модераторы

Краткий отчет Правления с 25.10.11 по 27.11.11

Сообщение Председатель » Чт дек 01, 2011 23:48

Краткий отчет о проделанной работе Правления с 25.10.11 по 27.11.11.
и о состоянии дел ТСЖ «Коллонтай, 17»

1. Документация. В связи с тем, что от предыдущего Правления ТСЖ так и не удалось добиться передачи документации в соответствии с законом, новому правлению приходится восстанавливать всю документацию. Большая часть договоров с поставщиками уже восстановлена. Работа ТСЖ продолжается в штатном режиме. Была выплачена зарплата всем сотрудникам и произведены начисления квартплаты. Все замечания по квитанциям, поступающие от жильцов, будут учтены, и квитанции будут скорректированы, тел. для связи 8-921-345-02-77.
2. ФХП (Финансово-Хозяйственный План). Предыдущее Правление в нарушение Жилищного Кодекса РФ и Устава ТСЖ не разработало ФХП-2011 и не провело соответствующего Общего собрания ТСЖ для утверждения ФХП-2011 вся финансовая деятельность осуществляется в соответствии с ФХП-2010г. Начата работа над составлением ФХП на 2012г., окончательный вариант ФХП-2012 будет подготовлен после окончания финансового и технического аудитов.
3. Ситуация со штатными сотрудниками ТСЖ. Действия Правления ТСЖ нацелены на сохранение хороших отношений в коллективе, на улучшение качества обслуживания жильцов. Всем сотрудникам своевременно выплачивается зарплата. Некоторые затруднения возникают при начислении социальных выплат в связи с тем, что Г.А. Ливасевич удерживает трудовые книжки сотрудников, что приводит к перерасходу денег из-за оплаты больничных листов из средств ТСЖ, а не из средств ФСС и трудности с оформлением других процедур требующих трудовых книжек, например, оформления им пенсий.
4. Ситуация с администраторами (охранниками). Сложная ситуация сложилась с охранниками (по штатному расписанию – администраторы). При выплате зарплаты было обнаружено, что администраторы, находящиеся в штате ТСЖ не получали зарплату в кассе ТСЖ, а за них получал через ст. администратора (г-н Буров А.В.) и выплачивал он зарплату им по своему усмотрению, получая всю сумму на руки от бухгалтера ТСЖ. Это привело к тому, что люди не знали своих зарплат, из чего она складывается, не получали отпускных и расписывались в пустых ведомостях. На наше законное требование, чтобы каждый получил зарплату сам и расписался в ведомости, ст. администратор возмутился и подал 03.11.11 заявление об уходе, объявив, что он забирает наших штатных администраторов. В связи с этим пришлось обратиться к предложениям охранных фирм. В результате была выбрана фирма «Балтик-Эскорт», которая уже имеет опыт обслуживания различных ТСЖ. Те штатные администраторы, которые захотели остаться работать, сейчас работают сотрудниками «Балтик-Эскорт». Месячная оплата охранных услуг от этой фирмы нам обходится в 320000руб., что на 43747руб. дешевле, чем обходилось содержание штатных администраторов (см. ФХП на 2010г. с пересчетом на современные увеличенные налоги). При указанной выше экономии ТСЖ получило дополнительный мобильный круглосуточный пост на территории комплекса, оснащение всех постов рациями. Для того, чтобы раз и навсегда прекратить порочную практику, дающую возможность хищения наличных средств, зарплата всем сотрудникам будет выплачиваться на банковские карточки, что даст дополнительную экономию на банковской комиссии за получение наличных и снизит нагрузку на бухгалтерию.
5. Ситуация с теплотехником и ГУПТЭКОМ. В момент получения зарплаты теплотехником (г-н Крындач А.И.) оказалось, что вместо него числится другая сотрудница, которую мы так и не смогли увидеть или получить ее документы. Тепловые узлы - это важнейшая составляющая жилого дома и поэтому теплотехник должен быть реально работающим лицом. Многие ТСЖ уже давно перешли на систему обслуживания тепловых узлов фирмами, аккредитованными с ГУПТЭКом СПб. После сравнения предложений на рынке этих услуг Правление ТСЖ «Коллонтай, 17» выбрало компанию «ТеплоЭнергоКомплекс» и заключило с ней договор. Ежемесячное обслуживание теплового узла одного дома «под ключ» составляет 5000 руб. В настоящее время ГУПТЭК обязывает оснащать тепловые узлы модемами (специальные считывающие и передающие информацию устройства). Нами был обнаружен договор с фирмой «ТеплоТехСервис», которой в середине октября г-н Ливасевич оплатил 45320руб. за модемы и их установку. К концу ноября данная фирма так и не появилась и работу не выполнила, мы затребовали возврата перечисленных средств с не выполнившей своих обязательств фирмы, но при этом обнаружилось, что уже имеются счет-фактура и акт выполненных работ (подписанные Ливасевичем Г.А.), т.е. якобы работа уже выполнена и принята! По данному факту будет проведена проверка, о результатах будет доложено собственникам.
6. Бухгалтерская служба. Гл. бухгалтер Березкина И.И. «заболела» в день прихода нового Правления, на территории Комплекса более не появлялась и на телефонные звонки не отвечает. Поэтому бухгалтерское обслуживание нашего ТСЖ теперь осуществляют специалисты Ассоциации бухгалтеров ТСЖ СПб. Эта замена бухгалтерской службы обусловила повышение качества обслуживания и экономию в 11240руб./мес. по сравнению с оплатой нанятого сотрудника – гл. бухгалтера И.И. Березкиной.
7. Работа с поставщиками. Была проведена сверка с основными поставщиками. В частности, по ГУПТЭКу на 31.01.11 задолженность составляла 3 659 596руб. В течение 2011г. происходило погашение задолженности. На 01.10.11 задолженность составляла 569709руб. В октябре было произведено последнее погашение задолженности в размере 98000руб. Водоканалу за октябрь мы оплатили 248054руб. Задолженности по электричеству нет. По результатам аудита будут выяснены причины финансовых задолженностей при нормально собираемых платежах 2010г.
8. Технический аудит. Для оценки состояния технических систем ТСЖ независимыми компаниями проведен технический осмотр следующих систем:
А. Лифты. Осмотр проведен лифтовой компанией ЗАО «Шиндлер». Заключение: текущее состояние лифтов удовлетворительное, даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию.
Б. Теплоцентры. Осмотрены двумя профилированными компаниями: «Галакс» и «ТЭК-Сервис». Рекомендовано установить модемы.
В. СКД. В данный момент ведется оценка технического состояния системы контроля доступа (СКД), шлагбаумов, видеооборудования, калиток. СКД пока обслуживается фирмой «Диполь-Сервис». СКД находится в аварийном состоянии, центральный шлагбаум давно не работает, у обслуживающей организации нет комплектующих для замены. Поэтому ремонты длятся неделями и месяцами. Мы смогли получить у фирмы «Диполь-Сервис» Акт дефектации оборудования СКД. По данным акта вся система находится в аварийном состоянии. Кроме того, обслуживание происходит таким образом, что приходится ждать аварийного мастера фирмы несколько дней. Поэтому в настоящий момент Правление рассматривает различные варианты решения проблемы: либо истребование удовлетворительной работы «Диполь-Сервис», либо обслуживание нашей СКД другими организациями, либо замена системы (что возможно только по решению общего собрания). По информации от «Диполь-Сервис», вся система СКД еще при её первоначальной установке считалась ненадежной, о чем был предупрежден бывший председатель ТСЖ.
В ближайшее время будет проведена инвентаризация имущества ТСЖ.
9. Финансовый аудит. Выполняя решение Общего собрания от 28.04.10. о проведении аудиторских проверок, Правление заключило договор на проведение аудиторской проверки ТСЖ за 2011г. с фирмой «СТАТУС аудит». В настоящий момент проанализированы следующие документы: 1) Банковские выписки, 2) Кассовая книга, 3) Устав, 4) Чек на выплату №ВЗ 7715005 от 12.10.11. В данный момент аудит продолжается, но работа осложнена отсутствием многих документов и отсутствием на рабочем месте гл. бухгалтера.
10. Финансовая ситуация ТСЖ. По банковской выписке на счету ТСЖ на 13.10.11 оставалось 599 663 руб.! Приводим Выписку из предварительного отчета аудиторов: «…по чеку №ВЗ 7715005 от 12.10.11. было получено 1 196 500руб., в т.ч на выдачу займа – 1000000руб. Кассовыми документами указанная операция оформлена как выдача денежных средств под отчет Ливасевичу Г.А. (основание – договор займа)». Кроме того, ТСЖ заплатило за взятие наличными займа 3% комиссию - 30000руб. Личный займ Ливасевич Г.А. оформил беспроцентно на 6 месяцев! Такая операция с личным займом была проведена в нарушении Устава ТСЖ. В результате ТСЖ осталось практически без средств перед зимним отопительным периодом, снегопадами и т.д. Сейчас можно говорить лишь о возможности не накопить очередных задолженностей перед поставщиками и с трудом перезимовать. Напоминаем, что Общим собранием от 28.04.10. было принято решение о создании резервного Фонда текущего ремонта, а в дальнейшем капитального ремонта. Состояние расчетного счета ТСЖ и техническая проверка состояния комплекса показывает, что ни резервного Фонда, ни соответствующих результатов ремонта не наблюдается! Из «мелочей» отметим, что за счет ТСЖ в марте 2011г. был приобретен ноутбук с комплектующими и программным обеспечением за 47000 руб., которым пользовался председатель ТСЖ. Возвратить принадлежащее ТСЖ имущество Ливасевич Г.А. отказался. Заключение аудиторской проверки ТСЖ будет представлено всем собственникам ТСЖ после ее завершения.
11. Ремонтные работы. Произведена заделка швов по жалобам на протечки, ремонт кровли в доме № 15/1. В ближайшее время будут закончены небольшие косметические ремонты в лифтах.
12. Стоянка а/м. Началась перерегистрация автотранспорта. Это необходимо для выявления посторонних машин и для получения достоверной информации о действительном количестве ночующих машин собственников (арендаторов) ТСЖ. Только после перерегистрации а/м имеет смысл планировать любые мероприятия по улучшению ситуации с парковкой.
13. Как работает Правление? В настоящее время Правление работает в экстренном режиме. Заседания правления проходят не менее одного раза в неделю. По главным направлениям работы из членов Правления избираются ответственные. Так, земельным вопросом (аренда земли ТСЖ) занимается член Правления Каневский М.Ю. Ответственным по модернизации системы контроля доступа избран член Правления Денисов А.Н.
14. Отчетность. Разработана ежемесячная отчетная форма Правления по затратам ТСЖ. В начале каждого месяца любой собственник ТСЖ сможет получить отчет о затратах предыдущего месяца. Этот отчет в печатной форме будет находиться в диспетчерской и будет представлен на Интернет-Форуме.
15. С чем мы столкнулись. Новое Правление зачастую вынуждено преодолевать саботаж со стороны некоторых сотрудников ТСЖ, которым «старая система» была выгодна. Сам факт антикоррупционной направленности в деятельности нового Правления, его обращения в судебные и правоохранительные органы с определенными претензиями в адрес Ливасевича Г.А. вызвали резкие выпады от немногочисленной группы поддержки бывшего председателя. Дело дошло до того, что совсем недавно в адрес Сергеевой А.В. и её семьи посыпались прямые угрозы их жизни и здоровья! Действующее Правление в этой ситуации намерено обратиться к помощи соответствующих силовых структур РФ. Убедительная просьба ко всем членам ТСЖ «Коллонтай, 17»: не поддавайтесь на провокации, любой член ТСЖ может получить достоверную информацию о деятельности НОВОГО Правления! Мы также с благодарностью примем любые рекомендации и пожелания в адрес Правления!
С уважением,
Правление ТСЖ «Коллонтай, 17». 27 ноября 2011г.
Председатель
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 22:08

Вернуться в Официальный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron