Страница 1 из 1

"Заедает" домофон

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 21:24
kvn73
В нашей парадной (17/4 первая) частенько сталкиваюсь с "пиликающим" домофоном. Ну то есть он находится в состоянии "входите" - дверь при этом можно открыть.
Блин, попытаюсь подробнее: если приложить ключ, раздается пиликанье и можно входить. В нормальном варианте это пиликанье длится несколько секунд, потом прекращается и дверь соответственно запирается. А у нас иногда чо-то там заедает и пиликает долго, дверь при этом не заперта. Сначала нажатие на звездочку прекращало "заедание", теперь даже это не действует. "Заедание" повторяется все чаще, но с чем связано - непонятно.

Re: "Заедает" домофон

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 23:01
Дидюля
Заявку диспетчеру подавали?
Если подавали именно по этому поводу, то желательно точную дату, тогда есть возможность отследить как эту заявку отработали.

Re: "Заедает" домофон

СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 1:05
kvn73
Нет, не подавал. Вдруг показалось, что можно обойтись без бумажек.
У меня сейчас "после работы еле-еле сил хватает телевизор смотреть" %)
А диспетчер кому ее отдаст?

Re: "Заедает" домофон

СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 1:30
И.Б.
kvn73 писал(а):Нет, не подавал. Вдруг показалось, что можно обойтись без бумажек.
У меня сейчас "после работы еле-еле сил хватает телевизор смотреть" %)
А диспетчер кому ее отдаст?

Тем, кто пока, обслуживает домофон. Очень грамотный специалист. Зовут Слава.

Re: "Заедает" домофон

СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 7:35
Дидюля
kvn73 писал(а):Нет, не подавал. Вдруг показалось, что можно обойтись без бумажек.
У меня сейчас "после работы еле-еле сил хватает телевизор смотреть" %)
А диспетчер кому ее отдаст?

Что бы подать заявку диспетчеру не обязательно приходить в ТСЖ и еще на бумаге писать заявление. Достаточно позвонить по тел. диспетчера, или пока едете в лифте нажать кнопку "Вызов" это тоже соединение с диспетчером.
Если Вам лень и это сделать, то как диспетчер ТСЖ узнает о сломанном домофоне? И передаст в работу специалисту?