Модератор: Модераторы
Maksim писал(а):Александр15-1 писал(а):Я думаю, что инициативной группе надо начать поск нового председателя. При этом должно быть как минимум такое количество кандидатур, которое впоследствии позволило бы сформировать правление. Кандидаты в Правление и на должность председателя должны сформулировать свои программы действий, которые члены ТСЖ могли бы изучить и сделать свой выбор. В случае, если в составе членов нашего ТСЖ нет достойной кандидатуры, то надо поискать наемного управляющего со стороны, функции которого будут заключаться в планировании и ведении хозяйственной деятельности, а Правление будет заниматься финансами.
Александр, Вы абсолютно правы! У инициативной группы есть кандидатура на должность председателя и заместителя председателя, если есть желание познакомится и переговорить с этими людьми, они всегда готовы встретится. Но ответственность за жизнь ТСЖ, по жилищному кодексу и нашему уставу, лежит на правлении. Все кандидаты в правление от инициативной группы публиковали свои подробные резюме, сейчас в "группе" более двадцати человек, очень многие поддерживают и готовы помогать. Наверное Вы правы - нужно кандидата на должность председателя отдельно представлять. Но, все равно правление, в случае неудовлетворительной работы председателя, имеет право выбрать нового председателя, поэтому в первую очередь важно иметь дееспособное правление, которое будет нести и разделять ответственность за деятельность председателя.
Вообще-то, "инициативная группа" это очень условное название, это такие же жильцы как и все остальные, большинство из нас это занятые люди, имеющие самостоятельную позицию, которые более активны и которые хотят своими непосредственными действиями делать свою жизнь и быт лучше, и эта группа постоянно увеличивается. Понятно, что Вам тоже не безразлично то, что происходит в нашем ТСЖ, и если Вы реально готовы тратить небольшое количество времени для улучшения ситуации, все будут рады Вашему участию. Если у Вас возникнут желание и возможности быть в составе правления и Вас будут поддерживать часть ваших соседей, (при условии что вы член ТСЖ) то Вы безусловно можете ( см. устав и жилищный кодекс) предложить свою кандидатуру в правление.
Что касается программы действий, то это прежде всего должна быть программа, которая базируется на реальных желаниях, потребностях и самое главное возможностях большинства о закону членов ТСЖ, т.к. это связано с затратами. Сейчас инициативная группа не имеет реального доступа к финансовой информации и отчетности, в связи с чем сложно сделать полный анализ деятельности и составить точный и полный ФХП (Финансово-Хозяйственный План). Поэтому возникает реальный вопрос, а что должна представлять собой "программа действий", какую форму она должна иметь и какое содержание? Давайте вместе поищем ответ на это вопрос! Предлагаю создать отдельную ветку для обсуждения этого вопроса. Кто поддерживает?
aqua писал(а):
Насчет ковров, сейчас часть подъездов без них живет и не умирает
kurgach писал(а):У меня складывается впечатление, что жильцы блочных домов пытаются извести нашу службу консьержей.
kurgach писал(а):У меня складывается впечатление, что жильцы блочных домов пытаются извести нашу службу консьержей. Когда мы покупали квартиру, наличие консьержей было одним из решающих факторов. Я думаю люди, которые покупали квартиры в наших домах не предполагали, что в последствии они захотят ликвидировать эту службу. А теперь вдруг оказывается, что она лишняя. И почему-то эти высказывания от людей, которые не живут в наших домах. Хотелось бы в таком случае увидеть достоверные цифры количества жильцов, не платящих за консьержей, а не сводить все к ОБС...
анна че писал(а):Ирина Борисовна! Посмотрите еще раз запись общего очного собрания, хоть Вы и были на нем, но видать запамятовали: службу консьержей с убытком новое правление" унаследовало" от Ливасевич Г.А. и сейчас постепенно решает эту проблему. А уж почему допустили, что она стала убыточной и почему ничего не предпринималось раньше для исправления ситуации это Вы уж у Геннадия Анатольевича полюбопытствуйте.
И.Б. писал(а):анна че писал(а):Ирина Борисовна! Посмотрите еще раз запись общего очного собрания, хоть Вы и были на нем, но видать запамятовали: службу консьержей с убытком новое правление" унаследовало" от Ливасевич Г.А. и сейчас постепенно решает эту проблему. А уж почему допустили, что она стала убыточной и почему ничего не предпринималось раньше для исправления ситуации это Вы уж у Геннадия Анатольевича полюбопытствуйте.
Анна Юрьевна! А с чего Вы это взяли? Она была убыточной до апреля 2010 года. Поэтому и подняли тариф. Это вы планируете убытки.
И это Вы"мастерили":Дидюля писал(а):
И.Б. писал(а):Давайте вместе разберемся с тарифами «консьержки».
Расчеты сделаны 17/2 и 15/1. Это дома у которых приблизительно одна площадь дома.
Консьержки работаю сутки через трое. То есть 4 на один подъезд. Всего 6 под.х 4 = 24 человека. Стоимость одной смены (23 часа раньше было 24): 15х31 руб. + 8 (ночные) х 41.85 = 799.8 рублей стоимость смены.
799.8 х 365 дней х 6 под. = 1 751 562 руб.
В году 12 дней праздничных ( оплата в 2 размере) 799.8 х 12 дней х 6 под. = 57 586 руб.
Раньше при работе 24 часа у них была переработка. Которая также оплачивается в двойном размере. Переработка в этом году составила ( в среднем) 12 часов х 31 руб. х 24 человека = 8 928 рублей. В этом году по предписанию трудовой инспекции ( пришедшей по жалобе консьержей 2 раза) ТСЖ выплатило за переработку за прошлый год примерно 130 000
А еще они болеют. И это не все возвращается. Так как ТСЖ «сидит» на упрощенке. На это берется 5 %, а у нас с учетом того, что работаю люди пожилого возраста надо брать больше 5% = 90 904 рубля.
Ежегодно они получают премию в размере оклада. 24 человека х 6 100 ( примерно это их средний оклад будет) =146 400 рублей.
Итого 1 751 562 ( з/п) + 57 586(празд. дни) + 8 928 ( переработка) + 90 904 ( больничные) +146 400 (премия) = 2 055 380 – это то, что им начисляют. и исходя из этих начислений рассчитывается ОТПУСКНЫЕ.
ОТПУСКНЫЕ составляют 158 106 рублей.
А теперь пора вспомнить про налоги. Обязательное пенсионное страхование– 14% + 0.2% обязательное страхование от несчастных случаев. = 14.2%.
Считаем ; 2 055 380 – 90 904 ( с больничных не берут) + 158 106 ( отпускные) = 2 122 582 х 14,2 % = 301 406 .
(2 055 380 + 158 106) – 13% =1 9257 733 х 1 % = 19 257 руб – это сумма, которую берет банк за перевод зарплаты.
Итак считаем доходы и расходы.
2 055 380 +158 106 +301 406 +19 257 = 2 534 149
Зарплата считается не сама и приказы тоже сами не пишутся. Кроме того нужно вести учет рабочего времени и в случаи не выхода на работу или отпуска консьержа найти замену. Поэтому в расход по этой статье посчитан инспектор отдела кадров + бухгалтер + юрист ( жалобы самих консьержей) 6 300 руб в месяц на все х 12 мес. + налоги ( как считать смотрите выше) = 86 900.
А также есть повседневные расходы : туалетная бумага, мыло, вода, электричество, чайники с микроволновками выходят из строя. . 1000 руб. на все 6 подъездов как минимум х 12 мес. = 12 000.
РАСХОДЫ = 2 534 149 +86 900+130 000 + 12 000= 2 763 050
ДОХОДЫ = 23893 м2 х 10.06 = 2 884 320
Убытки по статье консьержи в 2008 году составили 318 637 и за январь-сентябрь2009 года – 328 896 ИТОГО 647 533 руб.
Могу вас « обрадовать» дорогие соседи. С 1 января собираются ввести мин. оплату труда 8400. И мы вынуждены будем повысить нашим консьержам з/п. А с января 2011 года мы будем платить не 14,2 % налогов, 26,2% , что также приведет к повышению тарифов по данной статье. Выхода два. Или отказываться от данной услуги или платить.
Вернуться в Наши построенные дома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1