Сегодня застряли в лифте. Связь с диспетчером работает отлично, мы рассказали нашу ситуацию и диспетчер сказала, что механик находится на территории комплекса и скоро придет. Пришел через минут 20 (неплохо, некоторые часами ждут). И тут началось самое интересное - заглянул,спросил сидим ли мы там и говорит, что сейчас нас откроет, а я очень хотела извиняюсь в туалет и попросила побыстрей и он начал орать, что его достали (короче наговорил оооочень много). Пришлось ему ответить тем же. Так этот хам сказал, что я могу писать жалобу и он нас не откроет. За что тогда мы платим в квитанциях?
Я просто обалдела от отношения
Видеть несправедливость и молчать - это значит самому участвовать в ней.
Жан Жак Руссо