Модератор: Модераторы
анна че писал(а):Качество воды и в 17/2 тоже отвратительное, фильтр холодной воды забивается за два месяца. Вот только боюсь, что Роспотребнадзор отфутболит нас в свое же ТСЖ, а с нынешним руководством такие вопросы решать бесполезно. Хотя идея с Роспотребнадзорм понравилась, давайте напишем.
анна че писал(а):Качество воды и в 17/2 тоже отвратительное, фильтр холодной воды забивается за два месяца. Вот только боюсь, что Роспотребнадзор отфутболит нас в свое же ТСЖ, а с нынешним руководством такие вопросы решать бесполезно. Хотя идея с Роспотребнадзорм понравилась, давайте напишем.
aqua писал(а):Поставляет воду, конечно, водоканал, или с кем там заключен договор, но обслуживанием внутридомовых сетей занимается именно ТСЖ, и по договорам граница эксплуатационной ответственности ТСЖ именно на входе в дом и начнается. Так что, за качественную воду именно ТСЖ ответчает.
aqua писал(а):с электричеством ровно так же, если общегородская авария - отвечает петроэлектросбыт, если электрики не досмотрели, нулевой какой отгорел - отвечает ТСЖ.
aqua писал(а):пройдя через наши ржавые трубы она почему-то становится ржавой это жильцы виноваты? Или разбираться в любых вопросах обслуживания дома жильцы должны сами, а тсж получая деньги на обслуживание не причем?
Вернуться в Наши построенные дома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3