Страница 1 из 1

Л И Ф Т Ы

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 20:48
homer
Привет соседям!!!

Прошу оценить работу лифтов в панельных домах. Во втором панельном, где живу - с лифтами проблема.
Работает нормально только пассажирский, грузовой тормозит со страшной силой. Если пассажирский лифт заняли, то грузовому это по барабану и он будет стоять и ждать на том этаже, где из него вышли люди.

Считаю это бардаком, т.к. с коляской и маленьким ребенком на улицу просто так не выйдешь, если не повезло вызвать пассажирский лифт. (бегать по этажам искать грузовой - не впечатляет )
Прошу оставлять свои замечани для предметного разговора с правлением ТСЖ, которое принимало в эксплуатацию лифты.

Homer

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 20:36
Mike
В первом панельном лифты поначалу тоже очень сильно глючили. Грузовой особенно. Почти каждый день на протяжении месяца останавливался. Слышал как-то лифтер по телефону разговаривал:"Я поменял плату с пассажирского на грузовой, и все равно не пашет". Так они месяц и меняли там что-то. Сейчас лучше стало.

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 15:38
isdn
Да, лифты глючат! Но зато удобно, когда переезжали: приехали на свой этаж и разгрузились, лифт не делает попыток уехать с вещами ;) Правда один раз эта падла привезла нас на этаж выше и, прежде чем мы увидели, уже разгрузили поллифта. Гад. Даже не матерились, просто улыбнулись и стали загружать обратно :lol:

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 15:08
kollotun
Теплого всем времени суток!
А что говорит ТСЖ о работе лифтов?
Это только по началу прикольно.
Кстати, где находится этот ТСЖ?

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 13:43
4eMaDaN
Был у себя в квартире пару раз в 15/2 больших косяков за лифтами не заметил )) мож на опыте с первым домом быстрее решат вопрос во втором ))

СообщениеДобавлено: Ср мар 08, 2006 4:31
Turgon
Лифты апгрейдятся с каждой неделей.
По сравнению с наалом своей трудовой жизни они получили опыта уровней на 5. реально лучше стало, но не без глюков, ессно.
Обращайтесь к диспетчеру в 1 подъезд 17/4 и записывайте претензию в книжечку (дама сама все запишет без пререканий и злобы) а потом ответственный исполняет заявку. И так, кстати, поставлена работа по всем проблемам от замены лампочки до проблем с телевизором.