nastya писал(а):Соглашусь с тем, что до тех.поддержки действительно не дозвонится. Часа два, а то и три на это нужно. Когда сломался кабель - три недели ехали его чинить.
Часто бывает,что пропадает связь, часто нет доступа на локальный сервер. Ну а в остальном претензий нет
Правда давно уже думаю переключится на Юнет
Могу тоже посоветовать, исходя из собственного опыта. С ННЗ прекратил отношения три недели назад по причинам, уже изложенным в этой ветке. Самая главная - ниже плинтуса культура работы с клиентами, а также очень частые кратковременные отключения. Для меня это важно, потому что постоянно работаю в инете.
Правда, сама техническая процедура подключения к Юнету прошла не очень гладко. Видимо, это у них слабое звено. Еще мне показалось, что у них очень бедная музыкальная коллекция в локалке, поэтому рекомендую перед тем, как уходить с ННЗ, скачать у них всю музыку, какую возможно. Если вы, конечно, этим интересуетесь.
Что касается непосредственно работы в сети, то за три недели, тьфу-тьфу, пока никаких претензий. Самое главное, что связь очень устойчивая (я ни одного сбоя не заметил) и скорость выдерживается. Ну и с техподдержкой нет проблем связаться и все вежливо. Будем надеяться, что все будет меняться только к лучшему.
Так что, я бы посоветовал Юнет. Я сам не сразу решился, около месяца присматривался, но ННЗ меня просто достал! Пока не жалею, что перешел на Юнет.