Konstantin писал(а):Вот я, например, себя считаю адекватным клиентом, но меня тоже сильно смутило то, что диспетчер не смогла 100% сказать цену подключения Так что оставил свой телефон и буду ждать звонка мастера, который подключает 17/2, может он чего разъяснит.
Тут уже сто раз все объяснялось. И если Вы не можете, прочитав форум, позвонить и сказать диспетчеру: "Я проживаю по ул Коллонтай 17/2 где уже заведен кабель и была проведена рекламная акция и хочу, чтобы меня индивидуально подключили к телевидению за 500 рублей и ежемесячной оплатой 180 рублей/мес. Мой контактный телефон такой-то, квартира такая-то..."
То извините, тут добавить нечего. Наверное это и есть адекватность...
Можете воспользоваться моей шпаргалкой.