MaxI писал(а):Мы с ноября на юнете,так никаких проблем вроде не было(ТТТ).
Да? А вчера?
Модератор: Модераторы
Хрума писал(а):MaxI писал(а):Мы с ноября на юнете,так никаких проблем вроде не было(ТТТ).
Да? А вчера?
слишком мало он стоил.. думаю в этом собака порыласьХрума писал(а):Я пыталась около 23-00, не было, хотя, видимо, из-за роутера все.
K1d-BoSS писал(а):2 Хрума: Вроде нормальная девушка(женщина), а так себя ведете...
K1d-BoSS писал(а): Все ведь люди, позвоните вам подскажут и помогут (для этого и существует Техническая поддержка)
K1d-BoSS писал(а):p.s. основная проблема неработающего интернета и сети - это сам человек, постоянные ремонты, кабельные службы, замена проводки или смена счетчика, как обычно что-дь отключат потом не включат или самое распространенное перережут провод в щетке и т.п.
K1d-BoSS писал(а):Главное не паниковать! Позвоните оставьте заявку, специалисты уже будут разбираться, но не надо забывать про перечисленные выше факторы.
именно стабильностью работы отличается дорогой от менее дорогого.Хрума писал(а):Alexander писал(а):слишком мало он стоил.. думаю в этом собака порыласьХрума писал(а):Я пыталась около 23-00, не было, хотя, видимо, из-за роутера все.
Не знаю, Саш, может и втюхали что-нибудь не то...
Alexander писал(а):именно стабильностью работы отличается дорогой от менее дорогого.Хрума писал(а):Alexander писал(а):слишком мало он стоил.. думаю в этом собака порыласьХрума писал(а):Я пыталась около 23-00, не было, хотя, видимо, из-за роутера все.
Не знаю, Саш, может и втюхали что-нибудь не то...
не парься, если ещё раз повторится - надо менять, иначе головняк будет постоянный.
Я это к тому что если он снова начнёт виснуть - сдай его им обратно и купи в магазине более дорогой, который будет работать всегда.Хрума писал(а):Да я особо не парюсь, обидно, что 2 провайдера и ни один не работал. Нам другой роутер все равно не предлагали... Видать, у них денежек маловато на дорогую аппаратуру.
MELONi писал(а):пффф...
виснут, как дорогие, так и самые дешевые...
просто нужно знать, что если у тебя роутер, тем более вай-фай, то первым делом в случае упавшего инета надо перезагружать именно эту дурацкую коробку, а не орать и крыть благим матом провайдера.
MELONi писал(а):ну, если так разобраться - об этом предупреждать никто не должен был...
ведь если покупаете какой-либо прибор в магазине никто вам не дает консультаций по его технической части и что делать, если он перестанет работать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79