UNET

Разговоры о том, что не вошло в другие разделы

Модератор: Модераторы

Сообщение Хрума » Ср май 30, 2007 13:58

MaxI писал(а):Мы с ноября на юнете,так никаких проблем вроде не было(ТТТ).

Да? А вчера?
Хрума
 

Сообщение Борис » Ср май 30, 2007 14:02

Хрума писал(а):
MaxI писал(а):Мы с ноября на юнете,так никаких проблем вроде не было(ТТТ).

Да? А вчера?

Я вчера был на юнете с 0.30 до 2.30 - всё было гуд 8)
Изображение
Аватара пользователя
Борис
Свой
 
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:50
Откуда: Коллонтай 15 к.1 3-я парадная (ближняя к метро)

Сообщение MaxI » Ср май 30, 2007 14:04

Да и вчера и сегодня всё пашет О.К.(ТТТ)
Аватара пользователя
MaxI
Пользователь
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 19:13
Откуда: 17к.2

Сообщение Хрума » Ср май 30, 2007 14:07

Я пыталась около 23-00, не было, хотя, видимо, из-за роутера все.
Хрума
 

Сообщение Alexander » Ср май 30, 2007 16:51

Хрума писал(а):Я пыталась около 23-00, не было, хотя, видимо, из-за роутера все.
слишком мало он стоил.. думаю в этом собака порылась
Alexander
Site Admin
 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 22:35

Сообщение K1d-BoSS » Ср май 30, 2007 22:10

2 Хрума: Вроде нормальная девушка(женщина), а так себя ведете...:?


Все ведь люди, позвоните вам подскажут и помогут (для этого и существует Техническая поддержка)
---

p.s. основная проблема неработающего интернета и сети - это сам человек, постоянные ремонты, кабельные службы, замена проводки или смена счетчика, как обычно что-дь отключат потом не включат или самое распространенное перережут провод в щетке и т.п.

Главное не паниковать! Позвоните оставьте заявку, специалисты уже будут разбираться, но не надо забывать про перечисленные выше факторы.
K1d-BoSS
Частый гость
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 5:55
Откуда: St.-Petersburg

Сообщение Хрума » Ср май 30, 2007 22:51

K1d-BoSS писал(а):2 Хрума: Вроде нормальная девушка(женщина), а так себя ведете...:?

И как же я себя веду? ( очень хочется узнать, по каким критериям вы оцениваете "нормальность"..??? )


K1d-BoSS писал(а): Все ведь люди, позвоните вам подскажут и помогут (для этого и существует Техническая поддержка)

Да, только ночью она не работает.


K1d-BoSS писал(а):p.s. основная проблема неработающего интернета и сети - это сам человек, постоянные ремонты, кабельные службы, замена проводки или смена счетчика, как обычно что-дь отключат потом не включат или самое распространенное перережут провод в щетке и т.п.

Ремонт закончен, замену проводки ночью не делают, смену щетчика, впрочем, тоже, с проводом все ок, сталкивались уже...

K1d-BoSS писал(а):Главное не паниковать! Позвоните оставьте заявку, специалисты уже будут разбираться, но не надо забывать про перечисленные выше факторы.

Да кто ж паникует, я - само спокойствие... :D А про подсказку что делать спасибо, а то я сама, конечно, "не смогла понять" куда надо позвонить... :D
Последний раз редактировалось Хрума Ср май 30, 2007 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Хрума
 

Сообщение Хрума » Ср май 30, 2007 22:52

Alexander писал(а):
Хрума писал(а):Я пыталась около 23-00, не было, хотя, видимо, из-за роутера все.
слишком мало он стоил.. думаю в этом собака порылась

Не знаю, Саш, может и втюхали что-нибудь не то... :D
Хрума
 

Сообщение Alexander » Ср май 30, 2007 23:08

Хрума писал(а):
Alexander писал(а):
Хрума писал(а):Я пыталась около 23-00, не было, хотя, видимо, из-за роутера все.
слишком мало он стоил.. думаю в этом собака порылась

Не знаю, Саш, может и втюхали что-нибудь не то... :D
именно стабильностью работы отличается дорогой от менее дорогого.
не парься, если ещё раз повторится - надо менять, иначе головняк будет постоянный.
Alexander
Site Admin
 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 22:35

Сообщение Хрума » Ср май 30, 2007 23:13

Alexander писал(а):
Хрума писал(а):
Alexander писал(а):
Хрума писал(а):Я пыталась около 23-00, не было, хотя, видимо, из-за роутера все.
слишком мало он стоил.. думаю в этом собака порылась

Не знаю, Саш, может и втюхали что-нибудь не то... :D
именно стабильностью работы отличается дорогой от менее дорогого.
не парься, если ещё раз повторится - надо менять, иначе головняк будет постоянный.

Да я особо не парюсь, обидно, что 2 провайдера и ни один не работал. :) Нам другой роутер все равно не предлагали... :) Видать, у них денежек маловато на дорогую аппаратуру. :)
Хрума
 

Сообщение Alexander » Чт май 31, 2007 9:47

Хрума писал(а):Да я особо не парюсь, обидно, что 2 провайдера и ни один не работал. :) Нам другой роутер все равно не предлагали... :) Видать, у них денежек маловато на дорогую аппаратуру. :)
Я это к тому что если он снова начнёт виснуть - сдай его им обратно и купи в магазине более дорогой, который будет работать всегда.
Alexander
Site Admin
 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 22:35

Сообщение MELONi » Сб июн 02, 2007 17:24

пффф...
виснут, как дорогие, так и самые дешевые...

просто нужно знать, что если у тебя роутер, тем более вай-фай, то первым делом в случае упавшего инета надо перезагружать именно эту дурацкую коробку, а не орать и крыть благим матом провайдера. :)
Аватара пользователя
MELONi
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 0:51
Откуда: офис Unet'a

Сообщение Хрума » Сб июн 02, 2007 22:19

MELONi писал(а):пффф...
виснут, как дорогие, так и самые дешевые...

просто нужно знать, что если у тебя роутер, тем более вай-фай, то первым делом в случае упавшего инета надо перезагружать именно эту дурацкую коробку, а не орать и крыть благим матом провайдера. :)

Я крою матом провайдера не из-за сбоя, а из-за того, что не предупредили о том, что ее надо перезагружать. Прежде чем ответить - читайте внимательнее сообщения. :)
Хрума
 

Сообщение MELONi » Сб июн 02, 2007 22:28

ну, если так разобраться - об этом предупреждать никто не должен был...

ведь если покупаете какой-либо прибор в магазине никто вам не дает консультаций по его технической части и что делать, если он перестанет работать... :roll:
Тихо шифером шурша, крыша едет неспеша... =\
Аватара пользователя
MELONi
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 0:51
Откуда: офис Unet'a

Сообщение Хрума » Сб июн 02, 2007 22:42

MELONi писал(а):ну, если так разобраться - об этом предупреждать никто не должен был...

ведь если покупаете какой-либо прибор в магазине никто вам не дает консультаций по его технической части и что делать, если он перестанет работать... :roll:

Конечно, но к этому должен прилагаться паспорт. А к роутеру его не было. Отсюда вывод - предупредить должны были, раз устанавливали. Или должны были дать инструкцию. :) А к приборам в магазине, как вы знаете, инструкция прилагается. И прочитать ее не составляет труда. :)
Хрума
 

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79

cron