Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 17:01
Alexander
Как-то вы имхо несовсем правы во всей этой ситуёвине. Не хотите - не ходите. Если клиент не уточняет стоимость услуг до того как садится в кресло, то пинять можно только на себя. Если клиент считает, что это некрасиво, или неловко, или он уже здесь стригся и всё знает, то потом, заплатив дороже, он очень недоволен :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 18:52
Jim_Beam
Alexander писал(а):Как-то вы имхо несовсем правы во всей этой ситуёвине. Не хотите - не ходите. Если клиент не уточняет стоимость услуг до того как садится в кресло, то пинять можно только на себя. Если клиент считает, что это некрасиво, или неловко, или он уже здесь стригся и всё знает, то потом, заплатив дороже, он очень недоволен :twisted:

Если это мне, то в предыдущий раз было 250, и я цену в этот раз не спрашивал, хотя возможно надо было.... :oops:

СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 19:55
Lolo
Alexander писал(а):Как-то вы имхо несовсем правы во всей этой ситуёвине. Не хотите - не ходите. Если клиент не уточняет стоимость услуг до того как садится в кресло, то пинять можно только на себя. Если клиент считает, что это некрасиво, или неловко, или он уже здесь стригся и всё знает, то потом, заплатив дороже, он очень недоволен :twisted:

нет, Джим Бим, этот пост явно мне :oops:

когда я звонила по телефону - записывалась - девушка в трубке поинтересовалась длиной волос и что я хочу сделать, то в ответ на мои слова она сказала "Будет стоить около 2 т.р." :twisted:
Я конечно понимаю, что 3,3 т.р. - это ОКОЛО 2 т.р., но всё таки разница весома :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 20:37
Alexander
Lolo писал(а):нет, Джим Бим, этот пост явно мне :oops:
Да, не про 300 рупь :) :lol:
Lolo писал(а):когда я звонила по телефону - записывалась - девушка в трубке поинтересовалась длиной волос и что я хочу сделать, то в ответ на мои слова она сказала "Будет стоить около 2 т.р." :twisted:
Я конечно понимаю, что 3,3 т.р. - это ОКОЛО 2 т.р., но всё таки разница весома :twisted:
ну они заманивают есс-но по телефону, сказали бы вам 3.3 вы бы не пришли :)
Кстати, а чего вы не сослались на то что вам сказали по телефону? глядишь и 2.5 стало бы :)

СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 0:28
Лера
У меня тоже сложилось впечатление, что здесь в "Апельсине" девочки молоденькие и не совсем опытные.
На мой вопрос:"Сколько будет стоит мелирование волос средней длины ?" ответили вопросом "А что такое средней ?
Пришлось пояснить, что такое короткой, что такое средней и что такое длинной в женских стрижках.

СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 0:46
Лера
Alexander писал(а):Как-то вы имхо несовсем правы во всей этой ситуёвине. Не хотите - не ходите. Если клиент не уточняет стоимость услуг до того как садится в кресло, то пинять можно только на себя. Если клиент считает, что это некрасиво, или неловко, или он уже здесь стригся и всё знает, то потом, заплатив дороже, он очень недоволен :twisted:

Вообще-то администратор должен узнать у клиента, что он хочет сделать со своими волосами и ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЗВАТЬ ЦЕНУ до того как будет оказана услуга. Это правило должны знать во всех парикмахерских и Салонах красоты. Кроме того ПРЕЙСКУРАНТ, заверенный подписью и печатью рекомендуется вывешивать на видном месте или давать клиенту в руки. (без этой бумаги администраторы могут на глаз называть стоимость услуг без учёта типа волос и соответствия с каталогом стрижек: короткие прямые, средние волнистые, длинные волнистые, длинные прямые и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 11:25
Alexander
Лера писал(а):Вообще-то администратор должен узнать у клиента, что он хочет сделать со своими волосами и ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЗВАТЬ ЦЕНУ до того как будет оказана услуга. Это правило должны знать во всех парикмахерских и Салонах красоты. Кроме того ПРЕЙСКУРАНТ, заверенный подписью и печатью рекомендуется вывешивать на видном месте или давать клиенту в руки.
Вы абсолютно правы, но учить жить других можно всю свою жизнь... да и всех не научишь. А чтобы не было обидно за потраченные деньги можно стоимость уточнить самому, до процедуры.

Навязчивый сервис

СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 16:28
Лера
Конечно! Конечно! Согласна. Если сами не говорят, то надо спрашивать. Только если "Апельсин", судя по расценкам, претендует на салон повышенной категории (а это видно по ценнику), то и СООТВЕТСТВИЕ ОБЩЕПРИНЯТЫМ ПРАВИЛАМ в данной сфере должно быть. Опять таки "должно".
Для меня это странно, потому что об этом говорят на каждых самых простых курсах подготовки администраторов, сама проходила.
Это я в надежде, что хозяин салона или управляющий бывает на Форуме и подкорректирует кое-что, чтобы клиенты потом не возмущались. Можно и 8.000 руб. назначать за услугу (это коммерция), но предупреждать людей всё-таки надо.

СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 0:26
lerke
В прошлом году стриглась в "Апельсине" - жутко не понравилось. И уже несколько раз стриглась в "Микстоне", последний раз - несколько дней назад. Пробовала разных мастеров. Очень довольна. Цена стрижки - 600 руб. - не меняется около года. Стрижки всегда разные, но модельные + мытье головы, сушка и укладка феном с гелем и лаком. Очень вежливые и профессиональные парикмахеры. Окраска на короткие волосы - 2200 со стрижкой вместе. Меня устраивает и качество и цена.

Re: Навязчивый сервис

СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 15:49
zaduma
Застройщикам запретят создавать ТСЖ
В Госдуму внесен пакет поправок в Жилищный кодекс, которые закрывают строительным компаниям лазейки для злоупотреблений. Например, им запрещается создавать ТСЖ.
http://www.dp.ru/1000nh

Re: Навязчивый сервис

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 11:42
Alexander
Ужас!
Бедные люди, что им делать после покупки, если не будет никакого объединяющего сообщества...

Re: Навязчивый сервис

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 16:26
Лера
Меньше станет пофигистов, как у нас в Комплексе.
Если никому не нужна будет организация ТСЖ, значит пусть сидят без света, без воды и т.д.
Практика показывает, что желание организовать ТСЖ без участия Строительной компании есть всегда.
Только попробуй у них забери место Председателя ТСЖ..............................

Re: Навязчивый сервис

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 21:27
Дидюля
Лера писал(а):Меньше станет пофигистов, как у нас в Комплексе.
Если никому не нужна будет организация ТСЖ, значит пусть сидят без света, без воды и т.д.
Практика показывает, что желание организовать ТСЖ без участия Строительной компании есть всегда.
Только попробуй у них забери место Председателя ТСЖ..............................

Что за детский сад. Будет назначаться один или группа "инициативных" собственников, застройщиком из числа собственников подконтрольным застройщику. :D Ой че сказал....
Вроде ТСЖ организовывается не застройщиком, но его руками. Подумайте сами, у кого голова болит о создании ТСЖ в момент новоселья. А тут типа кто-то есть, вот "ЗА" него и проголосуют. Здесь ничего не изменится.

Re: Навязчивый сервис

СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 5:45
Лера
Конечно !
Кого новосёлы могут выбрать, если первый раз друг друга видят ?
(добрые дяденьки спектакль и сыграют)

Re: Навязчивый сервис

СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 9:56
Alexander
Народ, для start-up-а ТСЖ от застройщика "нормальная тема", так как хаоса нет. Приворовывают немного, ремонты гарантийные делают...
Когда зажираются (наша ситуация), тогда уже становится хренова :(