Страница 2 из 3
Добавлено:
Пн янв 14, 2008 17:01
Alexander
Как-то вы имхо несовсем правы во всей этой ситуёвине. Не хотите - не ходите. Если клиент не уточняет стоимость услуг до того как садится в кресло, то пинять можно только на себя. Если клиент считает, что это некрасиво, или неловко, или он уже здесь стригся и всё знает, то потом, заплатив дороже, он очень недоволен
Добавлено:
Пн янв 14, 2008 18:52
Jim_Beam
Alexander писал(а):Как-то вы имхо несовсем правы во всей этой ситуёвине. Не хотите - не ходите. Если клиент не уточняет стоимость услуг до того как садится в кресло, то пинять можно только на себя. Если клиент считает, что это некрасиво, или неловко, или он уже здесь стригся и всё знает, то потом, заплатив дороже, он очень недоволен
Если это мне, то в предыдущий раз было 250, и я цену в этот раз не спрашивал, хотя возможно надо было....
Добавлено:
Пн янв 14, 2008 19:55
Lolo
Alexander писал(а):Как-то вы имхо несовсем правы во всей этой ситуёвине. Не хотите - не ходите. Если клиент не уточняет стоимость услуг до того как садится в кресло, то пинять можно только на себя. Если клиент считает, что это некрасиво, или неловко, или он уже здесь стригся и всё знает, то потом, заплатив дороже, он очень недоволен
нет, Джим Бим, этот пост явно мне
когда я звонила по телефону - записывалась - девушка в трубке поинтересовалась длиной волос и что я хочу сделать, то в ответ на мои слова она сказала "Будет стоить около 2 т.р."
Я конечно понимаю, что 3,3 т.р. - это ОКОЛО 2 т.р., но всё таки разница весома
Добавлено:
Пн янв 14, 2008 20:37
Alexander
Lolo писал(а):нет, Джим Бим, этот пост явно мне
Да, не про 300 рупь
Lolo писал(а):когда я звонила по телефону - записывалась - девушка в трубке поинтересовалась длиной волос и что я хочу сделать, то в ответ на мои слова она сказала "Будет стоить около 2 т.р."
Я конечно понимаю, что 3,3 т.р. - это ОКОЛО 2 т.р., но всё таки разница весома
ну они заманивают есс-но по телефону, сказали бы вам 3.3 вы бы не пришли
Кстати, а чего вы не сослались на то что вам сказали по телефону? глядишь и 2.5 стало бы
Добавлено:
Вт янв 15, 2008 0:28
Лера
У меня тоже сложилось впечатление, что здесь в "Апельсине" девочки молоденькие и не совсем опытные.
На мой вопрос:"Сколько будет стоит мелирование волос средней длины ?" ответили вопросом "А что такое средней ?
Пришлось пояснить, что такое короткой, что такое средней и что такое длинной в женских стрижках.
Добавлено:
Вт янв 15, 2008 0:46
Лера
Alexander писал(а):Как-то вы имхо несовсем правы во всей этой ситуёвине. Не хотите - не ходите. Если клиент не уточняет стоимость услуг до того как садится в кресло, то пинять можно только на себя. Если клиент считает, что это некрасиво, или неловко, или он уже здесь стригся и всё знает, то потом, заплатив дороже, он очень недоволен
Вообще-то администратор должен узнать у клиента, что он хочет сделать со своими волосами и ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЗВАТЬ ЦЕНУ до того как будет оказана услуга. Это правило должны знать во всех парикмахерских и Салонах красоты. Кроме того ПРЕЙСКУРАНТ, заверенный подписью и печатью рекомендуется вывешивать на видном месте или давать клиенту в руки. (без этой бумаги администраторы могут на глаз называть стоимость услуг без учёта типа волос и соответствия с каталогом стрижек: короткие прямые, средние волнистые, длинные волнистые, длинные прямые и т.п.)
Добавлено:
Вт янв 15, 2008 11:25
Alexander
Лера писал(а):Вообще-то администратор должен узнать у клиента, что он хочет сделать со своими волосами и ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЗВАТЬ ЦЕНУ до того как будет оказана услуга. Это правило должны знать во всех парикмахерских и Салонах красоты. Кроме того ПРЕЙСКУРАНТ, заверенный подписью и печатью рекомендуется вывешивать на видном месте или давать клиенту в руки.
Вы абсолютно правы, но учить жить других можно всю свою жизнь... да и всех не научишь. А чтобы не было обидно за потраченные деньги можно стоимость уточнить самому, до процедуры.
Навязчивый сервис
Добавлено:
Вт янв 15, 2008 16:28
Лера
Конечно! Конечно! Согласна. Если сами не говорят, то надо спрашивать. Только если "Апельсин", судя по расценкам, претендует на салон повышенной категории (а это видно по ценнику), то и СООТВЕТСТВИЕ ОБЩЕПРИНЯТЫМ ПРАВИЛАМ в данной сфере должно быть. Опять таки "должно".
Для меня это странно, потому что об этом говорят на каждых самых простых курсах подготовки администраторов, сама проходила.
Это я в надежде, что хозяин салона или управляющий бывает на Форуме и подкорректирует кое-что, чтобы клиенты потом не возмущались. Можно и 8.000 руб. назначать за услугу (это коммерция), но предупреждать людей всё-таки надо.
Добавлено:
Пт янв 18, 2008 0:26
lerke
В прошлом году стриглась в "Апельсине" - жутко не понравилось. И уже несколько раз стриглась в "Микстоне", последний раз - несколько дней назад. Пробовала разных мастеров. Очень довольна. Цена стрижки - 600 руб. - не меняется около года. Стрижки всегда разные, но модельные + мытье головы, сушка и укладка феном с гелем и лаком. Очень вежливые и профессиональные парикмахеры. Окраска на короткие волосы - 2200 со стрижкой вместе. Меня устраивает и качество и цена.
Re: Навязчивый сервис
Добавлено:
Вт окт 12, 2010 15:49
zaduma
Застройщикам запретят создавать ТСЖВ Госдуму внесен пакет поправок в Жилищный кодекс, которые закрывают строительным компаниям лазейки для злоупотреблений. Например, им запрещается создавать ТСЖ.
http://www.dp.ru/1000nh
Re: Навязчивый сервис
Добавлено:
Ср окт 13, 2010 11:42
Alexander
Ужас!
Бедные люди, что им делать после покупки, если не будет никакого объединяющего сообщества...
Re: Навязчивый сервис
Добавлено:
Ср окт 13, 2010 16:26
Лера
Меньше станет пофигистов, как у нас в Комплексе.
Если никому не нужна будет организация ТСЖ, значит пусть сидят без света, без воды и т.д.
Практика показывает, что желание организовать ТСЖ без участия Строительной компании есть всегда.
Только попробуй у них забери место Председателя ТСЖ..............................
Re: Навязчивый сервис
Добавлено:
Ср окт 13, 2010 21:27
Дидюля
Лера писал(а):Меньше станет пофигистов, как у нас в Комплексе.
Если никому не нужна будет организация ТСЖ, значит пусть сидят без света, без воды и т.д.
Практика показывает, что желание организовать ТСЖ без участия Строительной компании есть всегда.
Только попробуй у них забери место Председателя ТСЖ..............................
Что за детский сад. Будет назначаться один или группа "инициативных" собственников, застройщиком из числа собственников подконтрольным застройщику.
Ой че сказал....
Вроде ТСЖ организовывается не застройщиком, но его руками. Подумайте сами, у кого голова болит о создании ТСЖ в момент новоселья. А тут типа кто-то есть, вот "ЗА" него и проголосуют. Здесь ничего не изменится.
Re: Навязчивый сервис
Добавлено:
Чт окт 14, 2010 5:45
Лера
Конечно !
Кого новосёлы могут выбрать, если первый раз друг друга видят ?
(добрые дяденьки спектакль и сыграют)
Re: Навязчивый сервис
Добавлено:
Чт окт 14, 2010 9:56
Alexander
Народ, для start-up-а ТСЖ от застройщика "нормальная тема", так как хаоса нет. Приворовывают немного, ремонты гарантийные делают...
Когда зажираются (наша ситуация), тогда уже становится хренова