Welcome

Оставлять сообщения в этом разделе могут только зарегистрированные пользователи.

Модератор: Модераторы

Welcome

Сообщение kollotun » Вт янв 31, 2006 2:04

А как сатус жильца подтверждать будем??? :)
kollotun
 

Сообщение isdn » Вт янв 31, 2006 10:07

усы - лапы - хвост!
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!
isdn
Завсегдатай
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 16:28
Откуда: д. 15, к. 2

Сообщение Alexander » Вт янв 31, 2006 11:18

Пока нет сильно приватных тем на форуме - никак, а потом:
1. копия договора
2. личный визит в квартиру
3. членские взносы

:lol: :lol: :lol: :twisted:
Alexander
Site Admin
 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 22:35

Сообщение Mike » Вт янв 31, 2006 23:21

А форума закрытого не видно, 8) пока не зарегистрировался, и ссылка, что ты (взаимно) в форуме привел в нелепицу приводит пока не зарегился.
Mike
 

Сообщение Alexander » Ср фев 01, 2006 9:25

Mike писал(а):А форума закрытого не видно, 8) пока не зарегистрировался, и ссылка, что ты (взаимно) в форуме привел в нелепицу приводит пока не зарегился.

А как же ещё, конечно, пока не зашёл на форум не видно раздела :wink:
Alexander
Site Admin
 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 22:35

Сообщение 4eMaDaN » Ср фев 01, 2006 10:59

я жилец :lol:
4eMaDaN
Новичок
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 13:18
Откуда: 15 к 2

Сообщение Mike » Ср фев 01, 2006 16:50

Предлагаю на этом форуме обсуждать вопросы безопасности, связанные с нашим комплексом. К примеру работу видеокамер, пропускной режим на территорию и т п. Такие темы, которые не стоит разглашать на весь Интернет.
К примеру, то что ведется запись видео с камер у консъержа - информация для всех, а то что она на самом деле нифига пока не записывется - это плохо. В ТСЖ говорили, что запись будет, когда ТСЖ в кирпичные дома переедет. Нужно взять это на контроль. Тем более в панельных домах консъержа, вроде, не будет .
Mike
 

Сообщение isdn » Ср фев 01, 2006 18:04

Mike писал(а):Предлагаю на этом форуме обсуждать вопросы безопасности, связанные с нашим комплексом. К примеру работу видеокамер, пропускной режим на территорию и т п. Такие темы, которые не стоит разглашать на весь Интернет.
К примеру, то что ведется запись видео с камер у консъержа - информация для всех, а то что она на самом деле нифига пока не записывется - это плохо. В ТСЖ говорили, что запись будет, когда ТСЖ в кирпичные дома переедет. Нужно взять это на контроль. Тем более в панельных домах консъержа, вроде, не будет .


да уж... для меня это теперь вообще больная тема...
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!
isdn
Завсегдатай
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 16:28
Откуда: д. 15, к. 2

Сообщение homer » Пт фев 03, 2006 16:08

Привет соседям!

Я тоже жилец 15/2.
Интересует вопрос об оплате по платежке услуг "диспетчер". У кого есть варианты? Консъержа нет и не будет - я так понял.
Кто такой диспетчер и почему он 95 р.в месяц стоит?

Вопрос по воде: Сколько порекомендуете писать в заявлении для ТСЖ? Только заехал, расхода реального за месяц "жизни семьи" не знаю. :?:

Удачи,
Homer
homer
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 1:05
Откуда: Коллонтай 15 к.2

Сообщение Alexander » Пт фев 03, 2006 16:54

homer писал(а):Вопрос по воде: Сколько порекомендуете писать в заявлении для ТСЖ? Только заехал, расхода реального за месяц "жизни семьи" не знаю. :?:
А это для чего?!
Alexander
Site Admin
 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 22:35

Сообщение isdn » Пт фев 03, 2006 17:09

homer писал(а):Привет соседям!

Я тоже жилец 15/2.
Интересует вопрос об оплате по платежке услуг "диспетчер". У кого есть варианты? Консъержа нет и не будет - я так понял.
Кто такой диспетчер и почему он 95 р.в месяц стоит?

Вопрос по воде: Сколько порекомендуете писать в заявлении для ТСЖ? Только заехал, расхода реального за месяц "жизни семьи" не знаю. :?:

Удачи,
Homer


Диспетчер - это не консьерж, а человек, который круглосуточно дежурит в ТСЖ. Которому Вы выкладываете все свои проблемы: сломалась дверь в подъезде, в лифте грязно, протекает труба, не работает свет и т.д., т.е. все. Не надо звонить никаким аварийным службам.
По расходу воды могу только подсказать свой: на двоих за месяц получилось 12 м3 горячей и 8 м3 холодной.
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!
isdn
Завсегдатай
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 16:28
Откуда: д. 15, к. 2

Сообщение kollotun » Сб фев 04, 2006 0:11

Будет ли диспетчер оперативно реагировать на ночные жалобы или просто будет фиксировать и ждать подхода "основных сил", побишь утра?
Если просто фиксировать - проще купить автоответчик, пусть пишет. :wink:
kollotun
 

Сообщение isdn » Пн фев 06, 2006 10:10

kollotun писал(а):Будет ли диспетчер оперативно реагировать на ночные жалобы или просто будет фиксировать и ждать подхода "основных сил", побишь утра?
Если просто фиксировать - проще купить автоответчик, пусть пишет. :wink:


По моему опыту, диспетчер даже ночью может вызвонить кого надо, а вот автоответчик вряд ли... Если прорвет стояк с горячей водой (тьфу-тьфу-тьфу), диспетчера захочется на руках носить. У меня такое было...
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!
isdn
Завсегдатай
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2005 16:28
Откуда: д. 15, к. 2

Сообщение Mike » Вс фев 26, 2006 15:35

Когда поздно вечером сосед обнаружил, что его заливает, а сверху в квартире никого не было, он с диспетчером воду отключил в стояке и все в порядке. У нее инструкции есть, как что отключать. А к утру дождались прихода "основных сил".
Mike
 


Вернуться в Только для жильцов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron