Welcome
Добавлено:
Вт янв 31, 2006 2:04
kollotun
А как сатус жильца подтверждать будем???
Добавлено:
Вт янв 31, 2006 11:18
Alexander
Пока нет сильно приватных тем на форуме - никак, а потом:
1. копия договора
2. личный визит в квартиру
3. членские взносы
Добавлено:
Вт янв 31, 2006 23:21
Mike
А форума закрытого не видно,
пока не зарегистрировался, и ссылка, что ты (взаимно) в форуме привел в нелепицу приводит пока не зарегился.
Добавлено:
Ср фев 01, 2006 9:25
Alexander
Mike писал(а):А форума закрытого не видно,
пока не зарегистрировался, и ссылка, что ты (взаимно) в форуме привел в нелепицу приводит пока не зарегился.
А как же ещё, конечно, пока не зашёл на форум не видно раздела
Добавлено:
Ср фев 01, 2006 16:50
Mike
Предлагаю на этом форуме обсуждать вопросы безопасности, связанные с нашим комплексом. К примеру работу видеокамер, пропускной режим на территорию и т п. Такие темы, которые не стоит разглашать на весь Интернет.
К примеру, то что ведется запись видео с камер у консъержа - информация для всех, а то что она на самом деле нифига пока не записывется - это плохо. В ТСЖ говорили, что запись будет, когда ТСЖ в кирпичные дома переедет. Нужно взять это на контроль. Тем более в панельных домах консъержа, вроде, не будет .
Добавлено:
Ср фев 01, 2006 18:04
isdn
Mike писал(а):Предлагаю на этом форуме обсуждать вопросы безопасности, связанные с нашим комплексом. К примеру работу видеокамер, пропускной режим на территорию и т п. Такие темы, которые не стоит разглашать на весь Интернет.
К примеру, то что ведется запись видео с камер у консъержа - информация для всех, а то что она на самом деле нифига пока не записывется - это плохо. В ТСЖ говорили, что запись будет, когда ТСЖ в кирпичные дома переедет. Нужно взять это на контроль. Тем более в панельных домах консъержа, вроде, не будет .
да уж... для меня это теперь вообще больная тема...
Добавлено:
Пт фев 03, 2006 16:08
homer
Привет соседям!
Я тоже жилец 15/2.
Интересует вопрос об оплате по платежке услуг "диспетчер". У кого есть варианты? Консъержа нет и не будет - я так понял.
Кто такой диспетчер и почему он 95 р.в месяц стоит?
Вопрос по воде: Сколько порекомендуете писать в заявлении для ТСЖ? Только заехал, расхода реального за месяц "жизни семьи" не знаю.
Удачи,
Homer
Добавлено:
Пт фев 03, 2006 17:09
isdn
homer писал(а):Привет соседям!
Я тоже жилец 15/2.
Интересует вопрос об оплате по платежке услуг "диспетчер". У кого есть варианты? Консъержа нет и не будет - я так понял.
Кто такой диспетчер и почему он 95 р.в месяц стоит?
Вопрос по воде: Сколько порекомендуете писать в заявлении для ТСЖ? Только заехал, расхода реального за месяц "жизни семьи" не знаю.
Удачи,
Homer
Диспетчер - это не консьерж, а человек, который круглосуточно дежурит в ТСЖ. Которому Вы выкладываете все свои проблемы: сломалась дверь в подъезде, в лифте грязно, протекает труба, не работает свет и т.д., т.е. все. Не надо звонить никаким аварийным службам.
По расходу воды могу только подсказать свой: на двоих за месяц получилось 12 м3 горячей и 8 м3 холодной.
Добавлено:
Сб фев 04, 2006 0:11
kollotun
Будет ли диспетчер оперативно реагировать на ночные жалобы или просто будет фиксировать и ждать подхода "основных сил", побишь утра?
Если просто фиксировать - проще купить автоответчик, пусть пишет.
Добавлено:
Пн фев 06, 2006 10:10
isdn
kollotun писал(а):Будет ли диспетчер оперативно реагировать на ночные жалобы или просто будет фиксировать и ждать подхода "основных сил", побишь утра?
Если просто фиксировать - проще купить автоответчик, пусть пишет.
По моему опыту, диспетчер даже ночью может вызвонить кого надо, а вот автоответчик вряд ли... Если прорвет стояк с горячей водой (тьфу-тьфу-тьфу), диспетчера захочется на руках носить. У меня такое было...
Добавлено:
Вс фев 26, 2006 15:35
Mike
Когда поздно вечером сосед обнаружил, что его заливает, а сверху в квартире никого не было, он с диспетчером воду отключил в стояке и все в порядке. У нее инструкции есть, как что отключать. А к утру дождались прихода "основных сил".