Лера » Вс июл 06, 2008 1:46
Как я поняла из ответа диспетчера на этаже у нас убирает кто-то из дворников (они наверное совмещают две должности). И ключи какие-то (не только наш) они рано утром в любом случае берут в диспетчерской.
А другая диспетчер сказала, что они не всегда записывают эти ключи и поэтому не понять: брали или не брали....
Это мне не совсем понятно. В любой организации, сами знаете, уборщицы берут у дежурных или охранников ключи от комнат, кабинетов и т.д. и записывают в журнале время, когда взяли, а потом время когда сдали.
Здесь, как я поняла, такая же практика. Ключ от любого помещения должен висеть на "охраняемой доске".
Знаете: сегодня одна уборщица - завтра другая. Не хотелось бы, чтобы ключи от наших помещений технический персонал уносил куда-то за пределы комплекса.
Да и вообще вся эта история никак не связана с дверью на площадке.
Дверь установили давным-давно. И после этого много раз убирали. И всё было нормально. А когда перестали убирать, я несколько раз это сделала сама, а потом подумала:"В конце концов мы за это платим." и стала жаловаться.
Теперь надеюсь, что с этим делом наладится...