воь. писал(а):Дидюля писал(а): Если Вам не нравится получать ответы на форуме, конечно стоит посетить приём Председателя и там получить ответ на свой вопрос.
Правление при составлении ФХП 2014г. исходили из того что бы служба "Дежурные по парадной" была не убыточной.
Алексей, Вы ответили на мой вопрос "о повышении зарплаты консьержей на 30%", приведя ссылки.
Из ссылок видно, что убыточность по статье "консьержки" была менее 13%.
Вы (правление) подняли тариф на 30%.
Куда пойдут 17% ? На повышение зарплаты консьержам?
Алексей, этот простой вопрос не стоит посещения Председателя в часы его приема, порчи бумаги, и ожидания ответа от Председателя (по ее словам она обязана мне ответить по закону в течении месяца).
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.11 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов":
IV. Права и обязанности исполнителя
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;