Поскольку правлением поручено мне урегулирование ситуации со шлагбаумами и системой контроля доступа, считаю необходимым довести до собственников положение дел на сегодня.
После составления акта дефектакции 24.11.11 и личной беседы (25.11.11) с генеральным директором "Диполь-сервис" Хануковым А.Ю. и руководителем отдела сервиса Нагельман С.Л., была получена устная договоренность об устранении всех выявленных дефектов и доведением до рабочего состояния системы контроля доступа (далее СКД) в течении рабочей недели с 28.11.11 по 02.12.11г.
На вечер 30.11.11г. ничего не сделано, шлагбаум 3-й пост (ближе к м. Пр. Большевиков) не работал, СКД не работала на всех постах. Договором с "Диполь-сервис" ДО-22/11 предусмотрен пункт расторжения договора по требованию одной из сторон, при этом сторона должна письменно уведомить другую сторону за 30 дней. Утром 01.12.11г. такое уведомление было направлено в "Диполь-Сервис". На словах я пояснил, что если в самые кротчайшие сроки шлагбаумы и СКД не начнут функционировать "по полной программе", то данное уведомление вступит в силу. Если "Диполь-Сервис" хочет и дальше обслуживать шлагбаумы и СКД, им надо показать чудеса перед Новым годом. Сегодня с 16:30 до 21:30 сервис-инженеры "Диполь-сервис" в составе с генеральным директором и руководителем отдела сервиса устраняли проблемы. Со слов руководителя "Диполь-сервис", СКД установленная в нашем комплексе, на момент установки 2008г. являлась только разрабатываемой (бетта версия) и не отвечает требованиям. По скольку это была бетта версия, то производитель не очень охотно ведет техподдержку этого продукта. Отсюда постоянные поломки и долгие ремонты СКД. Прозрачно получен намек, чтобы система работала её надо менять!!!
Завтра будет дополнительная информация по стоимости новой системы.
Завтра будут рассмотрены коммерческие предложения других компаний, готовых обслуживать это оборудование.