Лера » Чт дек 27, 2007 1:03
Lolo видимо имела в виду не Человека-ДОКТОРА, а Фирму.
И если первый человек, с которым общаешься в фирме, пусть даже и администратор, отправляет женщину с острой болью за дверь, то я тоже склонна была бы думать, что клиника ПЛОХАЯ и в ней одни рвачи, потому что именно в этой клинике в данном случае НЕ ПОМОГЛИ (какая тогда разница внимательные или талантливые тут врачи ?) Может они и хорошие специалисты, но тогда напрашивается вывод, что обслуживающий персонал никуда не годится.
У меня так было. Таксисты золотые: английский знают, чемоданы клиентам подносят, в белых рубашках, в галстуках ходят, машинки белоснежные намывают. А диспетчер одна из четырёх просто дура попалась: то время встречи в аэропорту забудет, то сменщику информацию не передаст, то на английском такое ляпнет... Я сразу поняла, что из-за неё мы процентов двадцать клиентов потеряем.
Уволили.
У меня год назад подобная история была. На стенку лезла с зубной болью. Дело было в пятницу во второй половине дня. С работы отпустили. В центре в 2 стоматологии зашла (коммерческие) - не приняли, на Староневском не приняли. До утра кое-как дожила, пошла на пр.Большевиков (рядом с Универсамом), предложили на вторник. Вообщем ужас. Любые деньги готова была отдать. Но в каждом из этих учреждений ответ был один: только по записи.
Спрашивается: Зачем мне знать, какие там супер-специалисты трудятся ? Я их всех в тот момент заочно просто ненавидела.