Модератор: Модераторы
Дидюля писал(а):Ну если не известно, то зачем свои догадки выдавать за реальность?musik писал(а):Vampirrus писал(а):Люди меняются и ситуация тоже. Помню ходил на собрание правления просил о возвращении Веры Федоровны в наш подъезд...мягко отказали, а Вы music не в курсе?
Нет не известно.
Это называется разведение сплетеньmusik писал(а):Вера Федоровна больной, одинокий. пожилой человек, услугами которой воспользовались, пообещав золотые горы, например: место диспетчера. Когда ее обманули, она решила хоть как-то отомстить- человеческий фактор
Никто никогда ей ничего не обещал. И когда она пыталась воспользоваться ситуацией и шантажировать правление, что бы улучшить своё финансовое положение, что если её не возьмут на должность диспетчера, то она уйдет к И.Б., то Правление ей отказало.
Дидюля писал(а):spass писал(а):Вопрос в какой-то мере риторический - а какие именно услуги Вам оказывают консьержи??
ну понятно - утром (если уж не совсем рано) есть кому сказать"здрасте", вечром (если уж не совсем поздно) "добрый вечер"
а еще какие?? может я каких услуг недополучаю?
Перечень услуг (работ) дежурного парадной, выполняемых по договору
1. круглосуточный приём поступающих сигналов от жильцов подъезда по связи через пульт или иным способом о застревании пассажиров в лифтах, о поломках лифтов, о различных нарушениях в подъезде и на «чёрной лестнице» (мусор, разбитые стёкла, испорченные двери, окна, шлейфы и клапаны пожарной сигнализации, а также другое общедомовое оборудование) и немедленное сообщение диспетчеру об этом;
2. контроль за погрузкой грузов в лифты;
3. контроль по монитору видеодомофона за доступом в подъезды лиц, не являющихся жильцами и способных нанести ущерб имуществу дома и граждан; выяснять цели прихода этих граждан, в необходимом случае вызывать милицию через диспетчера ТСЖ или других работников ТСЖ;
4. приём заявок от жильцов подъезда на ликвидацию аварийных случаев, связанных с электрооборудованием, системами горячего и холодного водоснабжения, центрального отопления и иного инженерного оборудования дома. Записывать в журнал номер квартиры, фамилию заявителя, характер неисправностей; и немедленно сообщать диспетчеру об этом;
5. принимать необходимые меры для локализации последствий аварий систем горячего и холодного водоснабжения тепловых сетей и электрооборудования путём немедленного оповещения диспетчера;
6. не реже двух раз в сутки ( по графику для каждого подъезда) осмотр лестничных клеток, исправность замком входных дверей, магнитных замков и домофонов, целостность лифтовых дверей на чердак, в машинное отделение и в техническое подполье. Особое внимание уделять проверке состояния замков и домофонных устройств. Замеченные недостатки записывать в журнал осмотра ;
7. Выдавать ключи собственникам от электрических этажных щитков только после записи и росписи за инструктаж по правилам эл.безопасности. Запрещается выдавать ключи (кроме штатного обслуживающего персонала) от электрощитового помещения, машинных отделений, чердачных дверей и технического подполья. В целях обеспечения сохранности данных помещений и работающего в них оборудования категорически запрещается допускать в эти помещения без сопровождения ответственных работников ТСЖ «Коллонтай, 17» кого бы то ни было из жильцов, или любых иных лиц, за исключением сотрудников органов правопорядка при выполнении ими служебных обязанностей при сообщении диспетчеру.
8. при срабатывании системы АППЗ немедленно сообщить дежурному диспетчеру и действовать согласно инструкции.
9. при возгорании или задымлении мусоропроводов, мест общего пользования немедленно сообщить дежурному диспетчеру, оповестить жильцов подъезда, принять меры для эвакуации жильцов.
Вернуться в Наши построенные дома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2