Maksim писал(а):Анна Владимировна когда мы на правлении обсуждали сметы 2012 и 2013 годов, вы стояли на том, что повышать сметы нельзя и нас не поймут, хотя были аргументы и за увеличение, мы соглашались с вами, но вы обязаны были сделать все что бы уложится в плановые сметы. Фактически по отчетам наш дефицит средств, в 2012 - 2 164 398 и 2013 - 1 740 752 в сумме 3 905 150. Это же никуда не годится, зачем принимать смету, которой заведемо не хватит? И где сейчас взять 4000000 рублей? Ваше желание казаться хорошей и экономной в глаза собственников расходится с делом!!! Мое мнение, что нужно быть максимально честными и открытыми. Если вы против увеличения сметы, поясните всем, конкретно, какие статьи нужно сократить, почему и за счет чего это сделать? И где взять 4000000 р. для покрытия дефицита прошлых лет?
Прошу прощения, уважаемые посетители Форума. Это сообщение я начала писать сегодня рано утром. Но все время отвлекалась на домашние дела. И когда я сейчас закончила ответ г-ну Каневскому М.Ю. и вышла на Форум, то оказалось, что по данным вопросам уже началась полемика. Переписывать жалко. Итак, привожу свои соображения.
Максим Юрьевич!
Во-первых, вознаграждение Председателя за 2013г. должно равняться: 35000р.х 9мес.=315000р. (за январь-сентябрь) плюс 40000р.х3мес.=120000р. (октябрь-декабрь13г.). Значит вознаграждение Председателя за 2013г. равно 435000р. Откуда возникла РАЗНИЦА в 15000р.=450000р-435000р.?
Во-вторых, «Вознаграждение Председателя» ВСЕГДА входило в раздел «4. Управление многоквартирным домом». Так было и в «Смете доходов и расходов на 2013г.» - в разделе «4.».
Почему из раздела «4.» Отчетной сметы 2013г. вдруг исчезло «Вознаграждение Председателя» и возникло «Вознаграждение членов Правления в разделе 1. «Содержание общего имущества»? Тем более, что в «Смете доходов и расходов на 2014г.» снова в разделе «4» возникает вознаграждение Председателя. Возможно, жителей приучают к тому, чтобы, когда в Отчетной смете 2014г. снова в разделе «1.» появится вознаграждение членов Правления, но уже в сумме 600000 руб., никто не удивился. И вообще, сравнивая два документа – ФХП на 2013г.и Отчетную смету за 2013г. создается впечатление, что их РУБРИКИ НАРОЧНО ПЕРЕПУТАНЫ. И такая «запутка» очень затрудняет сопоставление ПЛАНА и ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ.
В-третьих, про то, как Вы вводите в заблуждение собственников о необходимости сбора еще 4000000руб. Если Вы плюсуете к перерасходу за 2013г. еще и погашенный дефицит 2012г., то логично сюда приплюсовать погашенные перерасходы начиная от 2006г. Тогда предлагаемое Вами повышение сметы на 2014г. что-то маловато (всего около 7-8 млн. руб.). НАДО ЕЩЕ ПОВЫСИТЬ СБОРЫ! …По итогам выполнения ФХП-2013г. перерасход составил 1 740 752 руб., а перерасходы за предыдущие годы уже погашены. Я предложила вернуть собственникам сумму в 500 000 руб. по статье «Вывоз мусора» (как это делалось раньше!). Что ответила Черникова А.Ю. на заседании 11.04.14.? – У нас перерасход (т.е. мы уже начали гасить перерасход). Почему же Правление возвращало собственникам «экономии по рубрикам» в 2012г., когда перерасход был 2 164 398руб.? ….
Сейчас не будем обсуждать причины перерасхода 2013г. Но самое главное: на счету есть деньги, а внешних долгов у ТСЖ нет. Наоборот, сумма долгов некоторых неплательщиков перед ТСЖ постоянно крутится около 3-4 млн.руб.
Надо бы еще разобрать и структуру перерасхода 2013г.
Но в любом случае, Ваша ВЫДУМКА о суммировании перерасходов за предыдущие годы ВЕЛИКОЛЕПНА!!!
ПОД ТАКУЮ ВЫДУМКУ МОЖНО ПОВЫШАТЬ ТАРИФЫ БЕСПРЕДЕЛЬНО! …